министерство не твоих собачьих дел
и что ты мне сделаешь я в другмо городе
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

министерство не твоих собачьих дел > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Че вы тухлые какие ожили бистра лорд Темный в сообществе Геральдовый Рест 17:57:38

Ты - мой король,­ твоя корона в крови; Ты знаешь смерть,­ но так далек от любви

Че вы тухлые какие ожили бистра

Категории: Деды воевали
-С ума сошли? Это 12летний скотч! Я... Юмиэ Штейн 16:15:51
-С ума сошли? Это 12летний скотч!
Я хотел временно у вас одолжить это тело. Можно?
Нах тебе оно нужно? Даун, епт.


Категории: МЫ
сайты которые помогут сделать день продуктивным. ren14 11:01:07
https://biz.mann-iva­nov-ferber.ru/2018/0­8/14/40-sajtov-i-kni­g-dlya-povysheniya-p­roduktivnosti/?utm_r­eferrer=https%3A%2F%­2Fzen.yandex.com
среда, 15 августа 2018 г.
Не дивлячись на те, що я вже три дні як приїхала з лісу й навіть... Tianisiel 18:58:25
Не дивлячись на те, що я вже три дні як приїхала з лісу й навіть встигла приїхати до мами в іншу країну, враження від гри все ще дуже сильні.
Це дивовижно, як легко на деякий час припинити бути звичайною міською дівчиною та стати своїм персонажем - чаклункою або жрицею. І навпаки, повернувшись до міста, знову стати просто дівчиною =)
Що я хочу сказати... Цю гру я чекала три роки й нарешті дочекалась, і вона мене не розчарувала. Я все сильніше люблю своє захоплення та людей, з якими граю.
можно я просто процитирую чакена трайк 13:12:13
Подробнее…­­

человек швейцарский нож. фильм, чью гениальность попросту не поняли. и это печально. каждый, абсолютно каждый из моих знакомых, которым я советовал швейцарский нож, крутили мне у виска и спрашивали "ты че поехал что ли7". фильм о парне, который болтает с дохлым пердящим д. рэдклиффом, использует его как рюкзак, собеседника, родник с водой, да даже член его можно юзать как компас, разве не замечательно7 к сожалению за этой сумасшедшей оболочкой люди не увидели главную философию и посыл этой черной комедии. одиночество. на сколько оно страшно и на сколько можно поехать кукухой, как персонаж пола дана, если ты будешь превращаться в максимального социопата, боящегося общаться с окружающим миром. если с трупом тебе веселей, чем с живыми людьми, значит думаю разговор окончен. это одновременно страшный, одновременно смешной, одновременно мерзкий, одновременно красивый фильм, который обладает искусными музыкальными мотивами. страшная ирония, что рэдклифф назвал картину одной из лучших в своей карьере. однако от шквала непонимания лента не спаслась. многие называли фильм странным, не до конца вылизанным, часть народа с кинопоказов уходила. и свой мизерный бюджет в размере 3млн баксов окупить не смогла

в тот раз, переехав, не нашлось ни одного свободного спокойного дня чтоб сесть и воплотить все задумки
планы были с бутылочкой пересмотреть в сотый раз лабиринт и швейцарского ножа

думаю в этот раз все получится. если кто-нибудь уже выставит хату в этом чертовом городишке
показать предыдущие комментарии (1)
13:18:09 трайк
эт к чакену, мои знакомые такие же отбитые дрочеры и оценили фильм по достоинству нужно уметь выбирать себе окружение ;~)­
13:19:19 Макс Мид
Помню, как долго я не мог найти этот фильм на просторах интернета, чтобы посмотреть.
13:31:07 трайк
почему
13:33:52 Макс Мид
Даже не знаю, но долго его не мог найти. Хотя он уже вышел оф в прокат.
В шкафу моем одежды море... ARINArom 07:14:25
 В шкафу моем одежды море, аксессуаров бьет прибой,а на полу заместо гальки скопилась обувь - целый пляж.
На антресолях из шляп и шапок собрались низины гор.
Под слоем пыли хранятся, подобно любому вину, платья: атлас и бархат, я купила их в пролом году.
Рубашки кристально белые и парочка строгих брюк, бережно скрыты на вешалке в тайном и темном углу.
А шуба из шерсти собачьей, купленная в метро, моли пришлась по вкусу, но слезы и мне к лицу.
За любимыми свитерами, я зарыла огромнейший клад, из двенадцати летних купальников, что никак не смогла откупать.
Вот смотрю я на этот арт-хаус, и никак ни могу понять.
Ну откуда все эти вещи, и куда их теперь девать.
В голове у меня дилемма. И никак не могу понять.
Почему когда надо за хлебом, то мне нечего надевать.

­­
вторник, 14 августа 2018 г.
/ kermitfrog19 20:05:54

Мы добивае­мся не правды,­ а эффекта



Ладно это даже немного отвлекло меня от неприязни к родственнику которому лучше бы было развоплотиться к хуям собачьим


показать предыдущие комментарии (5)
20:25:24 kermitfrog19
Мать будет звонить и плакаться, чтоб помог, потом ещё пару месяцев кидать обидки.
20:29:40 Дэйз
И что? Основа педагогики повторение. Если все усвоят, что ты ахуенно занятый чел, твой подвоз раз в год будет ценнее в их глазах, чем если ты каждодневно будешь развозить целый КамАЗ родственников
20:40:16 kermitfrog19
Видимо, нас по-разному воспитывали. Бтв у меня будет больше проблем, если мамка будет за него лишний раз пиздострадать и раньше помрёт/попадёт в больничку/прочее. Как надумаю переквалифицировать­ся в ценники - прислушаюсь.
20:49:45 Дэйз
Окей Все это зачастую просто манипуляции, нужно уметь отключать эмоции и видеть манипуляции Бог тебе в помощь, конечно
. стакан портвейна. 13:47:22

глазам своим не верь.

Хммм. Что можно сказать про выходные? Было хорошо, даже очень)
Правда дорога сама изначала вымотала, и на даче мы были почти к полуночи. Но это нам не помешало особо.
Я довольно долго добирался до Москвы. В три должна была быть поездка. Потом оказалось, что надо полчаса будет подождать.
Типа придут ещё две пассажирки. Окей. Потом оказалось, что надо забрать ещё двоих с другого конца города.
Начало бомбить. Водитель был добрым добродушным дядькой армянином на праворульном ниссане. И ехал через наш город первый раз.
Короче, не смог он отказать пожилой женщине и её дочери, поехали за ними, потратили ещё полчаса.
В итоге, с автовокзала мы выезжали в четыре. И приехал на Аннино я ровно в девять. Ыых, один раз за три часа домчали, было круто.
Я похуячил на дачу (теперь это заслуженный тэг подобных мероприятий) до Комсомольской, ибо с Казанского было удобней доехать на собаке.
Там мы уже встретились с Напом и похуярили на электричке до Раменского. Потом оттуда вызвали уже такси до ебаных Бронниц.
На месте мы в темноте удачно снесли так калитку с петель и просто решили поставить её вертикально, а утром уже разобраться.
Все наши поездки на эту дачу кончались какими-нибудь ебанутыми поломками. То эти палки из летнего дома при кхмм забавных обстоятельствах.
То диван, который мы сломали в прошлый раз, теперь калитка. Нормуль хд
Иии, мы приехали, немного разобрали пакеты и решили быстренько накидаться, чтоб было повеселее. Ну и накидались! Здорово снова поговорили, попели.
Теперь я точно не люблю кровавую мэри, потому что надоела люто, как и отвертка. Надо искать новые запивки, а то ффуфу. Или вообще не пить водяру хд
Вообще, Нап очень чудесно и правильно описал это наше времяпровождение. И такую атмосферу мы успешно поддерживали после выпитой бутылки.
­­
Там на участке теперь появился ещё...эээ. Я не знаю, как это правильно назвать. Ну, диван - качели. Не гамак, но и не прост качели. Пофиг.
Нап вырубился, а я вышел на улицу, сел покачаться, включил в наушниках любимую песню за последние дни и закурил. Это было ахуенно.
Второй день прошёл пободрее, мы побегали, намутили костер, пожарили шашлыки, позажимались по углам, хорошо пожрали, посмотрели всякое на ноуте.
И снова решили легонько накидаться. Ну, вай нот. Программа этой ночью была более активной и жаркой, я бы так сказал, хех.
Всё-таки...подвесы/­крюки на том небольшом скалодроме на втором этаже - очень полезная штука, да.
И зачем он купил это гребаное масло для тела,черт его знает хд Короче, извращения неслись галопом.
Под конец я тоже успел покататься на этих качелях, послушать музыку и попялиться на звёзды. В итоге, мне продуло левое ухо. Но сейчас вроде норм.
Проснулись мы тоже сначала рано, но головы нам подсказали, что ниееет. И мы проспали примерно до обеда. Потом вторая порция шашлыков, всякие приятные мелочи
И мы стали собираться уже обратно. Я должен был вернуться в Орёл ещё в воскресенье, чтоб доходить на курсы, но что-то пошло не так хд
Мы приехали в Москву, я увидел весь срач, который устроился в нашей комнате пока меня не было. Я орал матом и навалял Напу пиздюлей.
Даже Саша спросил, че это мы тут буяним. Квартира в общем весьма в раздрайном состоянии. Но в нашей опочивальне реально был пиздец.
Я успел перед сном убраться немного, чтоб не совсем хреново было. Надеюсь, потом мой любимый товарисч закончит это дело.
Ох уж этот кофе, который был рассыпан по ковру и не убирался полтора месяца, мммм. Соу свит. Я в него голой коленкой вляпался, пока собирал пакеты.
Но было не больно, ибо он уже ассимилировал на ковре, блять. Нап такой подкатил ко мне с коробкой Рафаэлло "добро пожаловать домой, епта..."
Он выглядел ещё час где-то жутко виноватым, что меня весьма забавляло.
Короче. Завтра с утра всё-таки съезжу в Орлец и доделаю уже свои дела, а потом вернусь нормально.
Хотя, в Москве дышится пиздец как свободней. И чувствуешь себя куда лучше.

Музыка IAMX - Animal Impulses
Категории: Хуячу на дачу
натуральная жесть shoоk. 07:17:15
Когда в следующий раз тётке понадобится смотритель за её домашней живностью, пускай кого угодно упрашивает, но не меня плиз
Я так больше не могу
На кой хрен тебе шесть питомцев, женщина? ещё и в такой мелкой хате

Хочется: чтоб в носу не стоял запах мочи и резиновых перчаток
13:14:25 shoоk.
..хотя от одинокой бабы 50-ти лет со странностями чего угодно можно ожидать
13:15:31 shoоk.
сегодня сестра сказала что боится её
13:16:18 shoоk.
и походу это утверждение заразно
понедельник, 13 августа 2018 г.
самое интересное The girl of Kenny 23:16:15
­­ ­­ ­­


Внезапно город накрыло грозой, и вот я сижу в своей квартирке на последнем этаже и слушаю как капли стучат по крыше.
Город на скалах у моря, мне кажется мы с ним друзья. Здесь все улицы под наклоном, и даже не нужно ходить в спортзал чтобы были красивые ноги. здесь такие разные ветра - местные жители знают их по именам - то Бора срывает крыши и на улицах протягивают канаты, чтобы люди могли держаться.. то Либеччо несёт песок из Сахары и на следующий день все горожане дружно моют машины от этого песка.
Здесь пахнет как в детстве в Ялте. Здесь хочется просыпаться и смотреть с балкона на рассвет.. И здесь все просто терпеть не могут чаек, потому что на рассвете они орут так, будто под окнами кого-то убивают. Похлеще мартовских котов. первую неделю, с непривычки, я вскакивала с кровати, а теперь мне иногда спросонья начинает казаться, что я понимаю о чём они галдят...
Здесь Можно гулять по широкой набережной вдоль моря, смотреть как волны качают пришвартованные яхты и лодочки.. Можно дойти до края огромного пирса и там не будет никого и можно сидеть и смотреть на море свесив ноги..
В этом городе будто собрались все вещи которые я люблю. Здесь даже есть маленький металлургический комбинат. Иногда, Ветер дует с его стороны, и вдруг пахнет детством, другой жизнью, далеким прошлым.. счастьем. И я лежу на кровати с открытым окном и воспоминания обнимают меня, будто пытаясь утешить и убаюкать...

Но больше всего в этом портовом городе мне нравится купаться ночью, на диких пляжах возле границы.
Если смотреть в сторону берега, то видишь как огни окон, нагромождаясь друг на дружку, поднимаются вдоль склона окутанного дымкой, и в темноте кажется будто дома стоят прямо на облаках. А если повернуться к берегу спиной, то справа огни очерчивают изгиб берега, отражаясь в воде. Монотонные белые вспышки это маяк, он сигнализирует безопасный для прохода сектор. А ровная цепочка красных огоньков - плотина, которая защищает город от высоких волн. Слева застыли беспорядочные огни, это корабли. В основном нефтяные танкеры и прочие торговые суда, которые ждут разрешения для входа в порт, но среди них есть очень яркие огни. Это рыболовные суда ловят сардину. Глупые рыбки плывут на свет прожекторов, словно бабочки в огонь. Такие прожектора здесь называют лампарами.
А если лечь на спину, вокруг настолько темно, что в небе можно увидеть даже мерцающее облако млечного пути. И вот лежишь на воде будто в невесомости, наедине со вселенной и моментально забываешь где ты и даже кто ты... А если провести рукой, то прямо в воде, вслед за твоим движением, загораются и спустя секунду гаснут крохотные огоньки. Это волшебство, а может биолюминесцентный планктон, точно сказать не могу.
- Но самое интересное можно увидеть если нырнуть в тёмную воду и открыть глаза.
- И что там?
- Ничего. Но такое глубокое и далёкое ничего... Ты даже себе не представляешь...

показать предыдущие комментарии (2)
20:20:47 The girl of Kenny
Привет, Андрей) Ну почему же прошлого века? Вполне себе сегодняшний Триест) В воскресенье вот хотела пойти на концерт на рассвете, его здесь каждый год проводят на краю пирса, пианино... Но в 4 утра ветер дул так, что выйдя на балкон только и слышно было как вокруг что-то хлопает, падает...
еще...
Привет, Андрей)
Ну почему же прошлого века? Вполне себе сегодняшний Триест) В воскресенье вот хотела пойти на концерт на рассвете, его здесь каждый год проводят на краю пирса, пианино... Но в 4 утра ветер дул так, что выйдя на балкон только и слышно было как вокруг что-то хлопает, падает, разбивается... Решила отсидется дома. Вот, теперь жалею)
20:21:38 The girl of Kenny
Семья? Мама. Ну, по очень личным причинам. Можешь себе прикинуть, каким.
05:06:38 Ан ня
Привет, Юля! Так на фото, судя по машинам и одежде, 50-ые годы)) Тут как раз недавно писали, что в Одессе с пирса смыло туриста из украинской глубинки. И писали, что его два дня ищут. Что хотя на пирсе и не написано, что в шторм нельзя подходить к пирсу, одесситы это знают, но многие жители сёл...
еще...
Привет, Юля!
Ну почему же прошлого века?
Так на фото, судя по машинам и одежде, 50-ые годы))
В воскресенье вот хотела пойти на концерт на рассвете, его здесь каждый год проводят на краю пирса, пианино... Но в 4 утра ветер дул так, что выйдя на балкон только и слышно было как вокруг что-то хлопает, падает, разбивается... Решила отсидется дома. Вот, теперь жалею)
Тут как раз недавно писали, что в Одессе с пирса смыло туриста из украинской глубинки. И писали, что его два дня ищут. Что хотя на пирсе и не написано, что в шторм нельзя подходить к пирсу, одесситы это знают, но многие жители сёл, приехавшие на отдых, наоборот пытаются подойти как можно ближе, и их часто смывает в море. Я бы добавил, что не только сёл. Киевляне тоже лезут на пирс. А волна может ударить внезапно и одновременно сверху, снизу, в лицо и в спину. Как ей это удаётся, не знаю. Но факт)
Семья? Мама. Ну, по очень личным причинам. Можешь себе прикинуть, каким.
У тебя же в паспорте наверное написано место рождения. Ты бы могла наверное жить в Ялте?
05:08:35 Ан ня
А в Триест надолго? Ты там сама?
future being; лорд беспорядка 22:39:44
это, наверно, лучший день за всё лето, - и это всего из-за одного крошечного события. но я слишком ценю подобные моменты, которые Вселенная дарит мне.

день обычный: прийти ночью с просто кошмарного фильма (это наше с Тёмой проклятье, мы и не ходим на другие), в расстроенных чувствах смотреть с Данчей овы с Роханом, читать юморески и смотреть действительно потрясающие арты пару часов, уснуть только к шести. встать в одиннадцать, валяться в кровати у маман ещё почти час, завтракать моим постоянным этим летом завтраком - вятушкиным творожным сырком, дойти до парикмахерской и записаться, всё время танцуя под великолепнейшую Another One Bites The Dust, которой хоть и миллиарды лет, но она заставляет меня выкручивать пируэты прямо на улице (хоть я и любитель открывать рот под слова в любое время где бы то ни было, но танцевать я себе позволяю куда реже). дойти до Алисы, прилечь отдохнуть, найти её, заснувшей в обнимку с моей правой рукой. слушать при этом чудесную Last Train Home, думать "позволю себе лежать столько, сколько длится песня", но нарушать, потому что кошка. дома обедничать вкусным борщом (с чесноком, просто обожаю [даже не смейте возражать, что я вампир, а потому не должна любить чеснок]), идти стричься, слушая болтовню парикмахеров. люблю наблюдать, когда колдуют над моей прической, подстригают, моют, хотя обычно мне никогда не нравится конечный результат. обожаю стричься коротко по миллиарду причин, но, чесслово, основная - электробритва, ездящая по моей шее. вернуться домой, ходить в магазин за продуктами (тоже люблю такую рутину). ах да, конечно, весь день носить кепку и поправлять её при and another one gone, она так чудно смотрится с моими короткими волосами, восторг! потом, конечно, уйти на днд, любить и искренне наслаждаться компанией играющих со мной ребят - Саша заказывает три пиццы за свой счёт (даже спецом вегетрианскую для Макса, ааа!), Дима уже второй раз приносит мне мороженое, мы заказываем чайничек чая (тоже Димина забота, хотя я обычно так тоже делаю), чудесная хитрющая улыбка Макса и эти его серьезные шутки, как у Темы!, Сережа (который плут) и его шутки (обожаю шутить вместе с ним!) и отсылки ко всему, ну и естественно, Серёжа, который так часто объясняет что-то конкретно мне, его дьявольские кубы, изменения голоса и смешные описания происходящего. это не так домашне, как было с Игорем и Александром, но тем не менее очень лампово, а потому чудесно. возвращалась домой под, как и весь день, очевидно, Queen, любовалась прекрасным ночным небом Кирова - одна из тех вещей, в которых Киров будет выигрывать Петербург, и на моем любимом месте для глазения на небо (у десятой), на спуске, сняла кепку, посмотрела вверх, и буквально в тот же момент увидела падающую звезду (метеор, конечно, но считайте, что я этого не знаю). так опешила, потому что это действительно одна из самых прекрасных вещей, которую я когда-либо видела! это как внезапно увидеть нить, которая соединяет меня лично со Вселенной, как будто бы подарок, выигрыш в лотерее. тут же всплакнула, мгновенно сняла наушники. на улице так тихо, только пищат светофоры и где-то вдалеке едут машины. идеально. шла до двора пешком, пытаясь осознать увиденное, рефлектируя, искренне благодаря Вселенную за это. во дворе остановилась, дошла до качели, но там лишь цепь, а наверху кроны деревьев. прошла до нашего маленького стадиона, ровно в середину. запрокинула голову вверх. потом села. потом легла. глазела на ночное небо, полное звезд, как будто бы видя эти незримые нити соединения созвездий. вот там Медведица, а это похоже на Пояс Ориона, но уж точно судить я не берусь. по бокам стадиона есть желто-оранжевые темные фонари, но спустя минуту моего лежания они погасли. я врубаю Last Train Home, думаю "позволю себе лежать столько, сколько длится песня". и... наслаждаюсь. чувствую, как живу. чувствую, как вот я, а вот Вселенная, будто бы вбираю её в себя. естественно, плачу, моёму сердцу и разуму не выдержать чего-то столь великого и глубоко. чувствую - это как любовь к Фла, любовь к Вселенной, настоящая, слишком сильная. на последних секундах песни как будто бы в отчаянии думаю "нет-нет, слишком рано, ещё минута, пара минут, бесконечность минут", снимаю наушники и лежу, слушая лишь окружающее меня, машины вдалеке, разговоры людей в соседнем доме, бредущего старика на другой стороне. ещё одна звезда (метеор, конечно)! но сдерживаю обещание: может, даже меньше минуты, секунд 10, пролетевших как вечность, как The World, который сработал несколько раз. бреду домой без музыки, касаясь дерево, ещё раз благодаря Вселенной, обещая ей что-то вроде "никогда не умирать".

Влад спрашивал ещё вчера вечером, как у меня дела (не могу, очень крепко благодарю Влада, что он старается поддерживать связь, - мне кажется, это так непросто для него, зная его, считающего, что к людям нельзя привязываться, что у него нет друзей, и что никто в мире не может ему помочь), и сам ответил, что у него "сойдет", ну и у меня тоже "сойдет". потом он спросил, какого рода это "сойдет":
- сойдет, чтобы быть счастливой
- сойдет, чтобы радоваться жизни
- сойдет, чтобы просто существовать
- сойдет, чтобы не умереть

я ответила, что "сойдет, чтобы не проводить всё свое свободное время в неприятных раздумьях о жизни". его это радует. и меня это радует. не позволяю себе быть отчаянной (а вдруг отчаяние - это и правда отказ от чая, что же мне тогда делать?!)

Категории: Какие-то глупости.
23:48:30 лорд беспорядка
моё эссе по английскому про мнения о запрете курения: we should respect human right to killing yourself чудно
15:53:01 лорд беспорядка
передумала. просто ужасно. и как я могла забить на это (ладно, могла, Фла часто прячется в шкафах). не могу найти Фла, чем больше проходит времени, тем тяжелее становится осознавать и принимать. не описать словами, какую сильную тревогу я испытываю.
23:09:30 лорд беспорядка
я: я не заслуживаю ничего хорошего в этой жизни watsky, выпускающий новый сингл: you deserve love x100 я: я: *плачу*
Эм ок мой ник самый классный и модный 21:10:32

вау

4 утра, дождь

Кто-то на улке оч громко поет "ой, мороз-мороз"

Upd.
пока писал это, они стали петь "батарейку"


показать предыдущие комментарии (2)
21:15:09 chристопxep.
А я не твой андрейка
21:16:27 Ihearin
и у любви у нашей
21:17:28 chристопxep.
Сеееелаааа батарейка
21:41:16 мой ник самый классный и модный
Ага, ето были вы!!
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
ХАТИ И СКОЛЬ камышинка2 06:19:07
­­
Хати и Сколь (др.-исл. Hati — «ненавистник»; др.-исл. Skll — «вероломный») — в скандинавской мифологии гигантские братья-волки, каждую день и ночь преследующие Мани (месяц) и Соль (солнце), пытаясь их пожрать. Лунные затмения происходят, когда Хати слишком близко приближается к Мани, а солнечные затмения, когда Сколь настигает Соль.

Согласно прорицанию Вёльвы, в день Рагнарёка они догонят и поглотят и Соль, и Мани. Сколь поглотит Солнце, а Хати — Луну и звезды. Наступит тьма, землю будет трясти, скала, которая служит прикреплением для привязи Фенрира, рухнет и тот вырвется на свободу:
Сколль имя Волка,
За солнцем бежит он
До самого леса;
А Хати другой,
Хродвитнира сын,
предшествует солнцу.
показать предыдущие комментарии (7)
06:38:11 камышинка2
скоро здесь появиться ещё пару сказок Ирландии и немного ее мифологии
06:39:06 Дэлан
Как заманчиво. Пожалуй, я на тебя подпишусь.
06:39:24 камышинка2
для быстроты добавила в друзья уже
06:40:05 Дэлан
Благодарю.
Каждый, кто когда-либо брал в руки... камышинка2 06:15:46
­­ ­­

Каждый, кто когда-либо брал в руки книгу по Северной мифологии, знает о конфликте между богами и великанами. Его часто изображают как бесконечную дуалистическую борьбу между силами добра и зла, порядка и хаоса, созидания и разрушения. Однако, как часто бывает с путями древних, суть дела значительно более сложна, чем её обычно видят...

Наши предшественники имели несколько терминов для расы гигантских существ. Трудно различить их по контексту, так как слова эти были практически взаимозаменяемыми. В наши дни для ясности Эдред Торссон (Edred Thorsson) структурировал терминологию таким образом:
- самые мудрые, могучие, исполненные магии названы ётунами (jtnar, единственное число jtunn, возможный перевод - «едоки»(?));
- огромные обитатели гор именуются великанами или рисами (rsar - «великаны»);
-неуправляемые, слабо наделённые сознанием силы природы – турсами;
-и слово «тролли» - (как это было в прежние времена) используется как обобщенное для всех несносных сверхъестественных существ.
Множество их упоминается коллективно как «родня ётунов» или «дети Имира», так как они все родились из тела двуполого пра-йотуна Имира ещё до того, как Водан и его братья Имира убили и создали из его тела мир.
Все, кажется, согласны, что род ётунов - в основном существа неукрощённой природы, и могут быть чрезвычайно опасны и/или разрушительны. Так как «Книга ритуалов Клана Ворона» (Raven Kindred Ritual Book) пишет, что «Ётуны - божества всех тех вещей, которые люди не могут контролировать. Ваны - боги растущих посевов, Ётуны - боги реки, которая затопляет и смывает прочь эти посевы, или торнадо, который уничтожают весь ваш дом. Поэтому они устрашают и поэтому мы полагаем, что они являются злыми.
Ётунам не поклоняются в современном Асатру, но есть некоторые свидетельства, что им приносили жертвы в древности. В этом случае, жертвы, вероятно, были скорее принесены «им», чем разделены «с ними», как это происходит в случае Ванов и Асов. Было бы неуместным принимать их как друзья и братьев таким же образом, каким мы принимаем наших Богов. Нельзя принять ураган или лесной пожар; поступать так - безумие. Тем не менее, мы должны также помнить, что хотя мы видим их деяния как зло, они, по сути, не злы. Шторм уничтожает посевы, но это также приносит очищение и возрождение. Мы, люди, являются только одним видом на этой планете, и, в конце концов, мы все и скоротечны, и не соответствуем естественной природе. Таков способ, которым действуют Ётуны, и не удивительно, что мы воспринимаем его как зло» .
Ётуны обитают в горах, на ледниках, вулканах, и во всех местах, которые слишком дики и опасны, чтобы там селились люди, так что тем; кто хочет увидеть Ётунхейм, воссозданный в реальности Мидгарда, достаточно лишь посмотреть на внутренние области Исландии, которые удерживают дети Имира. Там, где они живут, мы жить не можем, и наоборот. В обрядах изгнания различные представители племени ётунов также выделяются как специфические недобрые создания, подлежащие изгнанию.
Много воплощений сил космического разрушения так же отнесены к детям Имира: волки Сколь (Skll, Обман) и Хати (Hati, Ненависть) или Манагарм (Managarmr, Лунный Пёс), которые гонятся за Солнцем и Луной и проглотят их в Рагнарёкк - сыновья Ведьмы Железного Леса, которая, кажется, является Великой Матерью рода ётунов. Про волка Фенрира (Fenrir), сына Локи и Ангрбоды (Angrboa, Сулящая Горе), уже было сказано (прим. – см. раздел “Рагнарёк”). В конце времён некоторые представители ётунов, наиболее вероятно – дети Локи и гигант по имени Хрюм (Hrymr), будут сражаться против богов и богинь: Снорри сообщает нам, что все хримтурсы (инеистые великаны) явятся вместе с Хрюмом, но об этом не упоминается в поэтических источниках. В «Прорицании вёльвы» и «Речах Вафтруднира» племя ётунов в целом, кажется, играет небольшую роль. Мы знаем только, что Ётунхейм столь же встревожен, как и царства асов и двергов («Прорицание вёльвы», 48), и что тролльши мечутся, когда является Сурт (Surtr, Чёрный) и горы (их дома) рушатся (там же, 52). Главный источник разрушения во время Рагнарёка, и единственный повелитель противников богов, описанный в «Прорицании вёльвы» - Сурт и его огненные великаны – Муспили (Muspilli, в русскоязычной литературе термин не встречается), о которых пойдёт речь в конце данной главы.
Хотя племя ётунов представляет угрозу для людей и часто действует против богов и богинь, они не могут быть отвергнуты, как абсолютное зло. О многих невестах богов из рода ётунов уже шла речь в данной работе; мы помним, что отец Скади Тьяци (jazi) был представителем всего угрожающего в ётунах, да и она сама тоже – и ей же поклонялись как богине. Тонар – великий недруг ётунов, но одна из них является его возлюбленной, и так же Рыжебородый получал помощь от некоторых из них (см. «Скади, Герд, и другое невесты из ётунов»). Мимир (Mmir), советник и учитель Одина, был подобен ётунам, и нет ни одного из Асов, чьё происхождение нам известно, который не может претендовать на родство с этим племенем.
Отношения между богами и богинями и родом ётунов часто довольно неоднозначны: нередко боги приходят как гости в палаты ётунов, иногда даже с очевидно дружественными намерениями - хотя такие визиты обычно заканчиваются смертью великанов, как в финале «Речей Вафтруднира» и «Песни о Хюмире». Хотя Тонар иногда выглядит не слишком быстро соображающим, великий убийца ётунов должен был бы, несомненно, увидеть что-то чрезвычайно привлекательное в предложении Локи о «дружественном визите», когда отправился безоружным в палаты Гейррёда (Geirrr), если б было по-настоящему неслыханным богам и гигантам гостить друг у друга. Фактически, основным недостатком Тонара как гостя в чертогах ётунов (если ему непосредственно не бросают вызов), является его манера съедать по-великански всё в доме и вне его («Песнь о Хюмире», «Песнь о Трюме»). Тем не менее, пусть боги и богини и дети Имира не кажутся поклявшимися в вечной вражде и иногда удачно действуют вместе, всегда имеется значительная напряженность между ними – так же, как и между племенем ётунов и людьми: объяснение Тором причин, по которым он убивает великанов и великанш (рассматриваемое Д.Паксон ниже) указывает, что большинство детей Имира не может быть просто оставлено в покое - ради благополучного существования людей.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
"сон - это жизнь". а отсутствие сна - смерть??))) no longer a human 17:16:02

нет ничего хуже, чем гнаться­ вперед,­ продлев­ая свои страдан­ия.

хочется спать. а еще с кем-нибудь обняться и застрелиться к чертям собачьим.
выходные прошли в принципе неплохо. я убирался в новом доме на даче, помогал бабушке, играл с сестрой. на солнце появляться не было никакого желания. спал ночью на скрипучем диване и не выспался. просыпался три раза за утро и встал только в 10. до обеда ходил туда сюда, выискивал вдохновение, но нет - бесполезно. три тысячи раз за эти два дня успел надышаться горким дымом сигарет отца и подумать о том, какой я криворукий и забывчивый дебил. в машине думал о том, что я не могу разобраться в чувствах. смиренно ожидаю наступление осени. скоро придется ходить по магазинам и искать одежду и канцтовары. но где мне найти надежду на светлое будущее?..
не могу найти мотивацию двигаться вперед и все так же продолжаю душить себя самобичеванием и ненавистью к себе.
17:16:21 no longer a human
но все хорошо. честно-честно))
суббота, 11 августа 2018 г.
Общага для лохов Кошка Бит 13:33:08
Ииии... Уже в конце следующей недели становлюсь самостоятельной и валю на съемную хату в другом городе.

Главное - не помереть от страха в первые дни проживания, а то я себя знаю.
показать предыдущие комментарии (16)
20:17:59 Ан ня
Чтобы не беспокоили и не тревожили её во время сна.
05:58:56 Ksil
Может я чего-то не понимаю,но когда я устал и хочу спать,я могу заснуть днём в любом спокойном месте. Как может что-то разбудить вообще?Меня кроме будильника ничего разбудить не может,сплю несмотря ни на какой шум.
06:33:04 мой ник самый классный и модный
у пожилых людей чуткий сон
14:19:21 Ан ня
И если не заснут в своё обычное время, то уже не заснут вообще и на следующий день будут себя плохо чувствовать. К тому же она комнату сдаёт не потому, что ей хочется помочь молодым, а чтобы заработать денег, и чтобы молодые помогали ей по их хозяйству. В общем, это как жить дома, но с человеком...
еще...
И если не заснут в своё обычное время, то уже не заснут вообще и на следующий день будут себя плохо чувствовать.

К тому же она комнату сдаёт не потому, что ей хочется помочь молодым, а чтобы заработать денег, и чтобы молодые помогали ей по их хозяйству. В общем, это как жить дома, но с человеком, который тебя ненавидит, ничего для тебя не делает, лазит в твоих вещах в твоё отсутствие, ест и одевается лучше тебя, делает, что хочет, а тебе не разрешает телевизор включить или мыться дольше пяти минут, и которому надо платить.


министерство не твоих собачьих дел > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
...
...
Ну что когда срач?
пройди тесты:
За гранью возможного...1.
1000-летняя мечта или шары судьбы...
Кто ты?Винкс или Сейлор мун?
читай в дневниках:
О событиях прошедших дней.
Ушла в себя и заблудилась...
Тест: Запах твоей души… http://beon...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх